Детский сад№ 47  "КРИСТАЛЛИК"  г.Таганрог

Get Adobe Flash player

Авторизация



kristallik1

 

РОpamyatka full

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Подготовительная группа "Искорки" для детей 6 - 7 лет

Воспитатели:

Крылова Надежда Дмитриевна, Тенчинская Надежда Станиславовна

Младший воспитатель: Борисова  Людмила Васильевна

 

Режим дня

Расписание совместной образовательной деятельности  2017-2018

понедельник

9.00 -  9.30 Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

9.50 - 10.20  Музыка

10.30 - 11.00 Рисование

вторник

9.00 - 9.30  ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

9.40 - 10.10  Конструктивно-модельная деятельность

10.30 - 11.00  Физкультура

среда

9.00 - 9.30  Ознакомление с окружающим миром

9.40 - 10.10  Лепка/ Аппликация

11.00 - 11.30  Физкультура на прогулке

четверг

9.00 - 9.30  Развитие речи 
9.40 - 10.10  Рисование

10.20 - 10.50  Музыка

пятница

9.00 - 9.30  ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

9.55 - 10.25  Физкультура

Собираемся в школу

Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет

 • знать свою фамилию, имя, отчество, имена и профессии родителей, домашний адрес и телефон;

 • знать, в каком городе/стране живет, уметь назвать другие знакомые страны мира;

 • знать названия распространенных растений, животных, насекомых,  различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от    домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

 • ориентироваться во времени(время суток, времена года, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне)

 • дни недели;

 • иметь представления о природных и погодных явлениях;

 • знать основные цвета;

 • знать понятия «право-лево»;

 • знать  популярные виды спорта, распространенные профессии, основы пдд ;

 • знать фамилии известных писателей и поэтов; праздники;

 • рассказать, чем  любит заниматься;

 • ответить на вопрос «зачем  идет в школу?»

Интеллектуальное развитие

• решать простые логические задачи, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;

• находить лишний предмет в группе;

• добавлять в группу недостающие предметы;

• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

• группировать предметы по признаку и называть его;

• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом)

Слух, зрение, внимание, память, речь

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;

• точно копировать простой узор;

• описывать по памяти картинку;

• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;

• писать графические диктанты;

• читать наизусть стихотворение, рассказать сказку;

• пересказать услышанный рассказ;

• составлять рассказ по картинке

Основы математики

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

• знать понятия «больше- меньше- поровну »;

• знать простые геометрические фигуры, составлять аппликации из геометрических фигур;

• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение

• отличать буквы от звуков, гласные от согласных;

• найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

• подбирать слова на заданную букву;

• делить слово на слоги;

• читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное.

Навыки письма

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

• рисовать по клеточкам и точкам; дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

• продолжить штриховку рисунка;

• аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры