Детский сад№ 47  "КРИСТАЛЛИК"  г.Таганрог

Get Adobe Flash player

Авторизация



kristallik1

 

РОpamyatka full

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

II младшая группа "Огоньки" для детей 3 - 4лет

 

Воспитатели:

Бутенко Анастасия Александровна, Чехова Елена Николаевна

Младший воспитатель: Овчинникова Александра Сергеевна

Режим дня

1mladshay

 

Расписание совместной образовательной деятельности 2018 - 2019

понедельник

9.00 - 9.15  Развитие речи

09.25 - 09.40  Музыка

вторник 

9.00 - 9.15  Лепка/Аппликация

09.30 - 09.45  Физкультура

среда

9.00 - 9.15  ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

09.25 - 09.40  Конструктивно-модельная деятельность

10.20 - 10.35  Физкультура на прогулке

четверг

9.00 - 9.15 Ознакомление с окружающим миром

09.25 - 09.40  Музыка

пятница

9.00 - 9.15  Рисование

09.30 - 09.45  Физкультура

К концу года дети умеют:


Физическое воспитание
1. Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление; выполнять задания воспитателя: остановиться, присесть, повернуться

2. Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указанием воспитателя.

3. Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.

4. Ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

5. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.

6. Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2—3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

7. Уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии

Умственное воспитание

Ознакомление скружающим миром

1. Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение, выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал), называть их.

2. Знать некоторых домашних и диких животных; совместно со взрослыми кормить животных, птиц, рыб и поливать растения; заботиться о чистоте помещения и участка.

3.  Знать некоторых домашних и диких животных; без надобности не срывать растения, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать гусениц, червяков, бабочек, жуков.

4. Знать название своего города (поселка, села); с доверием относиться ко взрослым, которые заботятся о них.

Развитие речи
1. 
По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось.

2.  Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

3. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсце нировать отрывки из знакомых сказок

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
1. Группировать предметы по цвету, форме, величине.

2. Составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

3. Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

4. Сравнивать два контрастных по величине предмета, используя приемы наложения, приложения их друг к другу; показывать, какой из предметов длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий.

5. Различать круг и квадрат, предметы, имеющие углы и круглую форму.

6. Понимать слова: впереди — сзади, вверху — внизу, слева — справа, на, над —под, верхняя — нижняя (полоска)

Художественная литература
1. Заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы.

2. Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

3. Называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.

4. Читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого

Изобразительная деятельность
 Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстра ций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игру шек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими индивиду альным и коллективным работам.

В рисовании

1. Знать и называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; названия народных игрушек (матрешка, дымковская игрушка).

2. Уметь изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.

В лепке

1. Знать свойства пластических материалов (глины, пластилина, пластической массы), понимать, какие предметы можно из них вылепить.

2. Уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

В аппликации

1. Уметь создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготов ки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы

Конструирование
1. Знать, называть, использовать детали строительного материала.

2. Уметь располагать кирпичики, пластины вертикально.

3. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

4. Различать части постройки по величине (большая — маленькая, длинная — короткая, высокая — низкая, узкая — широкая)

Музыкальное воспитание

1. Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).

2. Замечать изменения в звучании (тихо — громко).

3. Петь, не отставая и не опережая друг друга.

4. Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).

5. Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).