ГРИГОРЕНКО ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА

Григоренко Татьяна

Васильевна  

воспитатель высшей

квалификационной категории

Образование: высшее, ТГПИ

Стаж работы: 36 лет

Пед. стаж: 29 лет

IMG 1507 IMG 1519

 Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней! В каждое время года она открывает свои прелести по-разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в человеке.

 Каждый из нас имел однажды возможность встретить чудо в природе. Иногда встретишь такое чудо и хочется перенести его домой, чтобы оно было всегда рядом.

 Природный материал сам по себе кладовая для игры воображения . А если его соединить с ловкостью рук, то все можно соединить, дать ему как бы вторую жизнь.

 Есть такие люди, которые создают удивительные скульптуры , миниатюры из природного материала. Наши дети вместе со своими родителями тоже попробовали прикоснуться к такому виду творчества. 

И вот что у них получилось:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ " ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЁРНЫШКО"

Средняя группа

ЦЕЛЬ: Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге.

ЗАДАЧИ: Продолжать приучать детей внимательно слушать сказку, помогать им правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; отвечать на вопросы по содержанию  сказки словами и фразами из текста. Воспитывать чувство доброты и отзывчивости. 

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: вводить в активный словарь детей уменьшительно-ласкательную форму существительных.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: презентация картинок - коса, косарь, кузница, кузнец, хозяйка доит корову.

Рассматривание бобов, сортировка бобовых - горох, фасоль, бобы. Чтение русских народных сказок, выставка книг в книжном уголке.

Игры с песком - одна из форм естесственной деятельности ребёнка. Игры с песком благоприятно влияют на эмоционалное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность, способны завораживать человека. Песок как бы "заземляет" негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым так и с сухим, успокаивают чересчур активных, импульсивных детей и и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных . Также игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Всё это напрямую связано с развитием речи, мышления, наблюдателности, памяти, воображения, внимания. Игры с песком положително влияют на развитие творческих способностей детей, психических познавательных процессов, формирование трудовых навыков.

IMG 1451 

IMG 1452 

IMG 1453