IMG 20191127 091244

Мазурова Наталья

Эдуардовна

воспитатель 

Образование: высшее,

РИНХ/Педагогика и психология

Стаж работы: 1 год

Пед. стаж: 1 год

IMG_6145.jpg  ff6bdc07-2418-4192-8f1a-728d75605e8b.JPG  IMG_6110.jpg

Трагическая дата 22 июня 1941 года навсегда останется в памяти народа. 79 лет назад люди нашей страны встали перед лицом войны. Ни ужасы военных лет, ни смерть, ни разрушения не сломали дух наших граждан. Вся страна: от мала до велика поднялась на борьбу с фашистскими захватчиками (оккупантами). Ничто так не сплачивает людей, как общая беда. Народы нашей многонациональной страны продемонстрировали сплоченность, показали силу духа, героизм, отвагу, преданность Родине, патриотизм в самом высоком смысле этого слова. Великая Отечественная война была самой кровопролитной и разрушительной в истории человечества. Мы должны всегда помнить, какой ценой досталось нам Великая Победа. Мы скорбим о всех тех, кто отдал свои жизни за Победу над врагом. Память о них будет жить в веках, а подрастающее поколение должно знать историю своего государства, имена героев, их подвиги…

 

IMG_6664.jpg IMG_6649.JPG IMG_6649.JPG

 

Сегодня в небе солнышко смеётся,
И улыбаются игриво облака,
И детский смех повсюду раздаётся,
Отмечает праздник детвора,

Так давайте же дадим мы обещание,
Что всех деток будем защищать,
Ведь они для нас, как достояние,
Это высшая на свете благодать,

Быть родителями девочек, мальчишек,
Нужно их лелеять и любить,
Нет на свете дороже их и ближе,
И именно для них нам нужно жить!

IMG_4317.JPG

Цель занятия: научить детей сажать лук, вызвать познавательный интерес к растениям, к ухаживанию за луком, развивать трудовое внимание, быть наблюдательными и добиться результата в своих стараниях.

Задачи:

1.Закрепить знание о строении луковицы.

2.Рассказать о необходимых условиях для роста растения.

3.Настроить их на длительное наблюдение за ростом лука.

4.Закрепить знания о полезных свойствах лука для организма человека.

5.Привить любовь к труду.

Оборудования и материалы: семена лука, ящик с землей, клеенка, фартуки, лейка с водой, лопатки.

Мир Стекла вокруг нас

В ходе занятия в группе «Радуга»  мы познакомили ребят со свойствами стекла: хупкое, гладкое, скользское, тяжелое, холодное, цветное.

Сформировали  знания детей о том, что все эти свойства учитываются при изготовлении различных предметов из этого материала,если по нему постучать то стекло издает меодичный звук.

IMG_3869.JPG  IMG_3867.JPG

i.jpg

Тема: «Почему растаяла снегурочка»?

Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.

Цель: Совершенствовать знания детей о разнообразных свойствах воды.

Задачи:

1.Систематизировать представления детей о свойствах воды.

2.Расширять знания детей о назначении воды в окружающей среде.

3.Способствовать развитию любознательности.

Основная цель использования ИКТ это – повышение стимула познавательной активности детей, освоение новых знаний и умений, совершенствование методик проведения занятий.